+7 (499) 938-78-17
Ваш город: Москва Адрес
Ваш город Москва?
Да Нет

Ресепшн - визитка офиса

Работа – это то место, которое для многих из нас давно уже стало «вторым домом», ведь мы проводим там львиную долю активного времени суток. Именно поэтому так важно, чтобы окружающий нас интерьер не только был функционально удобен (эргономичен), но и улучшал настроение, поднимал работоспособность и как минимум не портил наше здоровье.
ресепшен
Дизайн офисной мебели находится в решении этой задачи не на последнем месте, ведь именно мебель – главная составляющая интерьера. Не стоит забывать и о том, что интерьер, и в том числе мебель, являются своего рода «одежкой», по которой встречают не только людей, но и компанию.

Почти любой среднестатистический офис можно условно разделить на несколько зон: приемная (ресепшн), кабинет руководителя, кабинеты сотрудников (в зависимости от специализации фирмы это могут быть офисные перегородки), общее пространство (коридор), вариативно может быть конференц-зал, санузел.

Приемная – первое, что видят визитеры, попадая в офис компании. Естественно, именно отсюда начинается формирование их мнения о фирме. ресепшн стойкаПриемная любой компании состоит из двух областей – стойка ресепшен и область ожидания для посетителей.

Выбор стойки ресепшена сам по себе достоин особого внимания, так как он должен удовлетворять потребности как визитеров фирмы, так и секретаря, который за ней работает. По мнению специалистов компании МАРКС, оптимальная высота стойки около 115 см, что позволяет человеку среднего роста, допустим, не напрягаясь, с удобством подписывать бумаги, опираясь на стойку. Что касается секретаря, то с его стороны это просто рабочий стол, на котором должна помещаться и при этом не мешать все необходимая оргтехника и документы.

Дизайн ресепшн стойки зависит от специфики деятельности компании. Если фирма занимается творческой работой, то ресепшн может быть окрашен в яркие, но не вызывающие цвета, ну а если это стойка ресепшн в банке, то лучше всего подойдут серо-стальные оттенки и металл. Материал ресепшена может быть разным, но важно, чтобы его качество было высоким, чтобы не отпугнуть клиентов потрескавшимся деревом или мутным стеклом. Но главное все-таки, чтобы дизайн стойки гармонировал с дизайном всего офиса.

В области ожидания находятся стулья, кресла или диванчик для посетителей. В отношении них действуют два правила – одни должны быть удобными и не выбиваться из общего стиля приемной. Для развлечения посетителей можно использовать журнальный столик с рекламной информацией о фирме, ее буклетами либо другой, желательно тематической, литературой.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о том, что главный элемент ресепшн – это секретарь, который работает за стойкой!

При копировании материалов ссылка на сайт www.marx-mebel.ru обязательна.